Планирование создания веб-сайтов: почему стратегия всегда лучше дизайна

Планирование создания веб-сайтов: почему стратегия всегда лучше дизайна

Что делать в первую очередь перед созданием веб-сайта для вашего бизнеса

Я все время это вижу. Люди в восторге от своего дела. Они намеревались нанять веб-дизайнера. Они делятся своим видением своего веб-сайта и с нетерпением ждут больших открытий.

Как скачать шаблон сайта для компании вы узнаете на https://www.dle9.com/besplatnye/shabloni/4995-shablon-company-tt-dlya-dle-131.html.

Затем наступает беда. «Вы все неправильно поняли», они говорят.

Деньги на дизайн тратятся зря. Доработки начинаются. Все чешут затылки и задаются вопросом, где все пошло не так. И прежде чем вы это осознаете, то, что должно было быть простым проектом, становится кошмаром.

Это не должно случиться с вами.

Без карты легко заблудиться на незнакомой территории. То же самое и с разработкой веб-сайтов. Прежде чем вы начнете, вам действительно нужно иметь твердый план.

В этом реальная разница между работой с маркетинговой фирмой с полным спектром услуг и индивидуальным разработчиком веб-сайтов. Маркетинговая фирма может помочь вам провести надлежащую юридическую проверку и анализ, чтобы убедиться, что созданный для вас веб-сайт действительно соответствует потребностям вашего бизнеса.

Большая часть процесса проектирования разбивается на несколько простых шагов:

СООБЩЕНИЯ

Кому вы служите? Определение вашего идеального клиента — один из самых важных шагов перед созданием веб-сайта. Чем точнее вы укажете своего идеального клиента, тем лучше вы сможете объяснить его потребности, когда они посетят ваш сайт.

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе при проведении идеального анализа клиентов:

  • Кому вы любите служить?
  • Каковы их самые большие боли?
  • Они мужчины или женщины?
  • На каком уровне они работают в своем бизнесе или ситуации: новички, опытные или эксперты?
  • Каковы их ценности?
  • Каковы их самые большие цели?
  • Какая у них личность?

Эта ясность помогает вам сфокусировать свои сообщения на прямом обращении к их потребностям.У всех одни и те же основные человеческие потребности. Знание и понимание проблем вашего целевого рынка имеет решающее значение. Расскажите им, как вы поможете им преодолеть их проблемы или как ваши продукты снимут их беспокойство.

Также важно иметь доверие. Большинство потенциальных клиентов не слышали о вас при первом знакомстве с вашим сайтом. Так что ваша задача — завоевать доверие, что у вас есть знания, опыт и проверенные результаты.

Доверие приходит через отзывы, вырезки из СМИ, статьи в блогах и обмен достигнутыми результатами с клиентами. Демонстрация полученного вами образования, профессиональной подготовки и квалификации также показывает потенциальным клиентам, что у вас есть опыт в том, чем вы занимаетесь.