Поиск работы: Советы для успешного телефонного собеседования
Поиск работы: Советы для успешного телефонного собеседования

Поиск работы: Советы для успешного телефонного собеседования

Телефонное собеседование является такой важной частью фазы приема на работу, потому что, если вы не можете произвести хорошее первое впечатление по телефону, ваши шансы получить приглашение на личное собеседование равны нулю. Ниже приведены 7 советов, которые нужно помнить для успешного телефонного собеседования.
В центре занятости населения Ангарска вы можете найти интересующие вас вакансии. Для этого посетите страницу https://jobkadrov.ru/vacancies/city/angarsk_47.

1. Выберите тихую обстановку. Убедитесь, что вы принимаете вызов в месте, где вас не будут отвлекать и где у вас не будет фоновых шумов, таких как лай телевизора, радио, лай собак, плач детей и т. Д. Например, если вы удивлены позвонив на свой мобильный телефон в продуктовом магазине, спросите человека, можете ли вы перезвонить ему, или отложите его до тех пор, пока не найдете тихое уединенное место, чтобы поговорить. Еще лучше спросите у звонящего, можете ли вы назначить собеседование на удобное для обеих сторон время, предпочтительно на то время, когда вы можете быть вдали от шума и делать заметки.

2. Подготовьтесь к личному собеседованию. Возможно, вы из тех, кто может отвечать на вопросы на ходу, и, возможно, вы хорошо знаете описание должности наизусть. Тем не менее, лучше подготовиться заранее и держать свои заметки, описание должности, резюме и любые другие справочные материалы под рукой. Большинство телефонных собеседований — это эффективная проверка звонков, сделанных рекрутерами. Они хотят знать, соответствуете ли вы критериям описания должности и соответствует ли ваша зарплата приблизительной. Опытные рекрутеры обычно могут определить это довольно быстро. Однако вы можете обнаружить, что некоторые рекрутеры предпочитают вести с вами более подробный разговор, а иногда телефонное собеседование проводит менеджер по найму. На всякий случай подготовьтесь, как к полноценному очному собеседованию.

3. Будьте готовы ответить на контрольные вопросы. Типичная цель телефонного собеседования — отсеивать кандидатов. Интервьюер ищет красные флажки. Он или она пытается сузить круг кандидатов и выбрать лучших кандидатов, чтобы пригласить их на личное собеседование. Вы получите такие вопросы, как:

  • Почему вы ищете новую должность? (Ответьте положительно, независимо от того, насколько вы недовольны своей ситуацией!)
  • Расскажи мне о своем прошлом. Почему ты ушел отсюда, почему ты ушел оттуда …? (Всегда положительно относитесь к своей причине ухода. Расскажите о том, что вы делали в прошлом опыте, поскольку это относится к занимаемой должности.)
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?
  • Что было вашим самым большим достижением на последней должности?
  • Над какими конкретными проектами вы работали?
  • Почему вас интересует наша позиция / компания?

4. Задавайте хорошие вопросы. Прежде всего, обязательно задавайте вопросы. Однако не задавайте вопросов, которые могут показаться вопросами типа «все обо мне». Кроме того, на этом этапе лучше, чтобы интервьюер говорил о деньгах или льготах. Это темы, которые вам, возможно, придется затронуть, когда вас спросят о них во время телефонного собеседования, но лучше оставить их, если это вообще возможно, до более поздних и / или заключительных этапов процесса найма. Ваша единственная цель на этом этапе должна заключаться в том, чтобы убедить интервьюера в том, что ваши навыки и опыт соответствуют его потребностям. Спросите интервьюера, как определяется успех на этой должности. Спросите интервьюера, какие элементы описания должности являются наиболее важными. Спросите интервьюера, почему вакансия открыта. Это примеры хороших вопросов для телефонного собеседования. И, конечно, внимательно выслушайте их ответы,

5. Говорите четко. Это может быть очевидный совет, но это очень важно помнить во время телефонных интервью, потому что благодаря своим словам и тону голоса вы получаете возможность произвести большое впечатление. Держите мундштук возле рта. Не жуйте жевательную резинку, не ешьте, не пейте и не курите. Звуки усиливаются по телефону — обязательно слышны звуки чмокания, жевания, глотания и вдоха / выдоха. Кроме того, если ваш рот занят этим другим делом, вы не будете так последовательны, как должны, когда вам нужно будет говорить.

6. Используйте имя интервьюера. Запишите имя интервьюера, когда вы его впервые услышите, и время от времени используйте его во время разговора. Людям нравится звучание собственного имени, и этот простой совет поможет вам наладить взаимопонимание. Но будьте осторожны, не переусердствуйте. Ключевое слово здесь — «иногда». Использование имени человека при каждом ответе может показаться надуманным и неестественным.

Источник https://jobkadrov.ru/.