Признание сотрудников — это действительно работает!

Признание сотрудников — это действительно работает!

К счастью, это не является нормой для качественных компаний в нашей отрасли. Производители, дистрибьюторы и торговые представители знают, что ключом к продуктивному, счастливому и удовлетворенному персоналу является признание той или иной формы.

Есть много видов признательности, которые работают. Но самые мощные и, безусловно, наименее дорогие — это простые, чистые и честные слова благодарности и хвалы. Пока признательность искренняя, она будет иметь большое значение для мотивации каждого и чувства выполненного долга. Мы все работали (или работаем сейчас) на людей, которые просто не могут сделать нам комплимент. Неважно, что мы делаем, насколько хорошо мы это делаем или положительный результат; что могло привести к прибыльным заказам, дебиторской задолженности или идее, которая действительно сэкономила деньги. Руководство и даже коллеги, кажется, просто не понимают силы небольшой похвалы время от времени.

Помимо описанного выше подхода, основанного на здравом смысле, существуют и другие способы признания, включающие экономическую мотивацию или что-то еще, что может быть осязаемо.

В настоящее время есть компании, которые создали программы поощрения сотрудников; очень похоже на партнерство NECA (Национальной ассоциации подрядчиков по электротехнике) с BlueVolt, онлайн-платформой для обучения и маркетинга, в которой студенты участвуют в программах обучения поставщиков. Эти студенты мотивированы своими уникальными «Синими баксами», которые накапливаются после завершения программ обучения. Затем они могут обменять свои доллары онлайн на подарочные сертификаты от многих известных розничных продавцов.

У одной компании есть аналогичная программа, которая продается для всех типов предприятий и отраслей. Помимо подарочных сертификатов и подарочных карт, они сотрудничают с ведущими компаниями, чтобы предоставить невероятный каталог подарочных предложений. Некоторые из наиболее экстравагантных включают отпуск, высококачественную электронику и, что лично мне нравится, аренду Ferrari на день. Если он у вас уже есть, поднимите руки, пожалуйста, кто хотел бы иметь его?

По данным Incentive Federation Inc., компании ежегодно тратят 26,88 млрд долларов на поощрение сотрудников. Это ошеломляющая сумма денег, но она показывает, что компании признают ценность вовлеченных и счастливых членов команды.

По словам доктора Боба Нельсона, лидера в области признания сотрудников, в компаниях, которые имеют «культуру признания», есть сотрудники, которые в пять раз чаще чувствуют себя ценными, в одиннадцать раз чаще чувствуют приверженность своей работе и в семь раз больше. больше раз, вероятно, останется с их компанией. Он также обнаружил, что сотрудники, пользующиеся уважением и заслуженным признанием, прилагают на 57 % больше усилий в своей работе.

Сотрудники: Что случилось бы с вашей продуктивностью, если бы вы получали вознаграждение больше, чем сейчас? Согласны ли вы с абзацем выше, что вы «дали бы больше» своей компании? Как вы думаете, что произойдет, если все (или почти все) в вашем офисе/группе/компании вдруг решат приложить еще 57% усилий?

Работодатели: Немного изменив приведенные выше вопросы, что произойдет с ВАМИ или ВАШЕЙ компанией, если какое-либо из приведенных выше утверждений сбудется? Кто бы не хотел инвестировать немного времени, а может быть, и денег, если бы можно было хотя бы приблизиться к этим цифрам?

Повысится не только эффективность, но и другой, обычно невидимый элемент: ваша предполагаемая репутация на рынке? Разве люди не хотят работать в компаниях с хорошей репутацией, признающей и ценящей своих сотрудников? Каждый год мы видели эти истории о «Лучших местах для работы». Вы когда-нибудь читали эти статьи, чтобы немного заглянуть внутрь и увидеть, что они делают по-другому? Возможно, они не вкладывают большие суммы денег, но, возможно, они прислушиваются к своим командам и принимают меры. Неудивительно, что их результаты замечают.

Возьмем пример менеджера известного дистрибьютора, который просто не знал, как сделать комплимент. После нескольких месяцев случайных улыбок без благодарности, сотрудник наконец занял позицию и обратил на это его внимание. Удивительно, но менеджер не понимал, что он делает что-то не так. Он просто «ожидал», что работа будет сделана; а потом ты идешь домой. Вскоре после этого он быстро начал признавать хорошую работу. Производство увеличилось, и отношение изменилось к лучшему. Никаких подарочных карт, только чистая, честная похвала. Это действительно сработало.

Источник http://moskva-pomnit.ru/view/2012717026-povyshenie-kvalifikacii-menedzherov.html.