С шипами или без?
Скоро зима. И, значит надо подготовить автомобиль к безопасному движению по дорогам.
Какие шины обеспечат безопасность на зимних дорогах — шипованные или нет?
Давайте разберемся. Каждый вид продукции имеет свои достоинства и недостатки.
Для каких дорог лучше всего подходит шипованная резина? Это гололед и хорошо укатанный снег. Но, если встретится сухой асфальт (такое зимой бывает), водитель будет чувствовать себя не комфортно. Так как на такой дороге автомобиль, одетый в шипованную резину, ведет себя неустойчиво. И, наоборот, снег, сухой асфальт — лучшее, что можно пожелать для нешипованной резины.
В ряде европейских стран разрешается поездка на автомобилях только с шипованной резиной. Но, вот вопрос, все ли колеса надо одевать одинаково? Отличным вариантом резины можно назвать шины Pirelli, которые вы можете приобрести на сайте http://mvo.ru/. Может быть, можно достаточно одной пары? Как будет вести себя автомобиль, если только на передних колесах стоит шипованная резина? Как показывает практика это опасный эксперимент. Такой автомобиль быстрее всего попадет в аварию. Тогда надо ставить на задний привод?
Нет. Поездка на машине, оборудованной таким образом, также доставит немало проблем для водителя и пассажиров. Остановить машину на скользком участке дороги будет трудно. Подведем итог: все четыре колеса должны быть одеты одинаково. Но, как?
В шипованную резину. Для России это самый оптимальный вариант. Почему? Зимой изменения температуры происходят постоянно. Сегодня оттепель, а завтра мороз, рыхлый снег, лед. Для таких сложных погодных условий шипованная резина подходит лучше всего. Хотя, если вы будете ездить только в Москве или Московской области, то можно обойтись и не шипованной. В этом регионе службы ЖКХ лучше, чем в других местах исполняют свои обязанности. А, для всех других районов нашей необъятной страны, шипованная резина единственный вариант.