Специализация продакшн-студий
Все занимающиеся областью продакшн начинали с торговли. Лишь единицы пиарщиков получили высшее образование в институтах. В жизни все иначе, чем написано в книгах, а стремительность рынка продакшн вынудила бы перепечатывать эти книги ежемесячно. Люди более стабильны и этот факт важен и активно используется для производства видеороликов.
Ценятся компании с неплохой рекламной компанией и активным потоком клиентов, поэтому из массы поступающих заказов можно выбирать самые денежные и перспективные.
Изначально, стороны согласовывают цель, которую будет преследовать ролик. Нужно быстро продать товар, или заполнить информационное пространство раньше конкурентов, а может необходимо завоевать территорию, не считаясь с расходами? Разные цели — разные средства их достижения.
В уважающих себя студиях есть социологи, которые без специальных навыков и пресловутого высшего образования всегда смогут простым взглядом оценить аудиторию, клиента и его потребности, примером может послужить студия http://www.insound.com.ua/. Первое правило, оценить контингент будущего потребителя. Быстрый кредит, например, для малообеспеченного населения, потому что вряд ли богатый человек станет приобретать телефон в кредит, а дорогое авто, доставленное по спец. заказу из за рубежа по карману скорей успешному бизнесмену.
Ролик создается огромным штатом сотрудником, и каждый при деле, все знают свою работу. Коррекция отснятого материала в профессиональных студиях идет до мелочей. Как результат — полное совпадение звука и изображения, и превращение часовых фильмов в информативный ролик.
В итоге продакшн студии, работая в несколько этапов, грамотно распределяют роли и уровень ответственности количество умело превращая в качество. И не важно, сколько при этом занято людей.