Эффективные техники копирайтинга

Эффективные техники копирайтинга

Век цифровых медиа создал растущий спрос на копирайтеров. Если около десяти лет назад это была внештатная работа, то теперь лучшие копирайтеры могут получать шестизначную зарплату. Конечно, нужно знать, как привлечь читателей. Ваши статьи и сообщения в блогах должны быть интересными. Некоторые темы удобно подходят для этой цели, тогда как другие довольно сложно обойти.

Если вам нужно перевести текст с русского на английский, используйте онлайн-переводчик на https://www.m-translate.ru/translator/english/ru-en.

Например, копирайтер, который должен вести блог для туристической компании в Интернете, может найти творческие способы привлечь потребителей (кто не мечтает отправиться в экзотические места с пышной зеленью, белыми песчаными пляжами и бирюзовой водой?), Но копирайтер привлеченной бухгалтерской фирмой, как правило, будет труднее создать интригующее повествование.

Лучшие копирайтеры — это те, кто может сделать бухгалтерскую историю похожей на детективный роман с поворотами и сюжетами (ладно, может быть, мы слишком драматичны, но вы поняли суть). Вот 10 техник копирайтинга, над которыми вы можете поработать, чтобы улучшить свои навыки копирайтинга и поднять иерархию в этой отрасли.

1. Изучите свою тему

Первый из десяти советов по копирайтингу прост. Вы редко можете написать интересный материал, основанный на базовых знаниях, которые у вас есть по предмету. Чем больше вы проведете исследований, тем больше интересных фактов и данных сможете передать своему читателю.

2. Знайте аудиторию

Еще одно простое правило, имеющее интуитивный смысл, поэтому мы надеемся, что для его убедительности не потребуется много времени. Кто будет читать статью, должен быть одним из первых вопросов, на которые вы ответите, прежде чем начать писать. Если контент предназначен для населения в целом, вы утомите их тупицей, но если это для копирайтеров, то они захотят точно знать, что означает тупица, и будут искать его.

Использование жаргона при нацеливании на профессионалов в определенной области может произвести на них небольшое впечатление, и они станут более восприимчивыми к вашему сообщению.

3. Привлекайте внимание интересными заголовками.

Первое впечатление имеет значение. Когда вы создаете контент для копирайтинга, ваши читатели формируют свое первое впечатление на основе названия и заголовков статьи. Не бойтесь тратить лишнее время на придумывание забавных и завораживающих заголовков.

4. Расскажите историю

Нет лучшего способа начать свой контент с увлекательной истории. А еще лучше оставить заключение рассказа до конца статьи, заставив ваших читателей прочитать все содержание, чтобы узнать, чем завершается ваша история.

5. Попробуйте Picture Perfect

Возможно, вы пишете, но это не значит, что вам нужно ограничивать свои творческие способности письменным словом. Сделайте свой контент более интересным, просто сделав презентацию более привлекательной. Вставляйте изображения, относящиеся к теме, и используйте заголовки, абзацы и цвета, чтобы затмить своих конкурентов.

6. Научитесь нарушать правила

Не бойтесь нарушать правила синтаксиса, грамматики и структуры. Вы не можете делать это по всему тексту; это только заставит тебя выглядеть дураком. Тем не менее, лучшие копирайтеры знают, как играть со словами и правилами, чтобы создавать увлекательные фразы и структуры.

7. Вставьте соответствующую цитату

По какой-то причине мы все очарованы тем, что говорят другие, особенно когда эта фраза исходит от популярного человека. Цитата может быть выделена курсивом, полужирным шрифтом или по центру в тексте, выровненном по левому краю. Это позволяет вам создать некоторое свободное пространство, чтобы разбить ваш контент на разные части. Вы даже можете начать с цитаты, чтобы открыть свой контент, вызывая интерес к тому, что будет дальше. Цитаты — это универсальный инструмент, который каждый копирайтер должен научиться включать в свой контент.

Только не переусердствуйте и не вставляйте каждую статью, которую вы пишете. Там, где это уместно и уместно, цитата может помочь изменить монотонность текста и создать интересный контент.